Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Шумаковского сельсовета

Солнцевского района Курской области

Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 15.05.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
shumakovo.gosuslugi.ru

Главное меню

Контактная информация

Адрес: 
306110, Курская область,
Солнцевский район, с. Шумаково,
ул.Садовая д.4

Телефон/Факс:
8 (47154)  3-26-16

Электронная почта:
shumakovskiiss@mail.ru
 

Глава сельсовета

 

Горностаева Ирина Николаевна

Телефон: 8(47154) 3-26-16

 

 

Полезная информация

Счетчики

Яндекс.Метрика

 

Администрация

Шумаковского сельсовета

Солнцевского района Курской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 ноября 2018 года № 69

О внесении изменений в постановление № 125 от 31.10.2014 г. «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации  Шумаковского Солнцевского  района Курской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.11.2017 г.. №355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 9законт вступил в силу с 08.12.2017 г.), Администрация  Шумаковского сельсовета Солнцевского  района   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Внести в постановление администрации Шумаковского сельсовета Солнцевского района Курской области № 125 от 30.10.2014 г. « Об утверждении Порядка  организации работы с обращениями граждан в Администрации Шумаковского сельсовета Солнцевского района Курской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 2.5 раздела 2 положения изложить в новой редакции:

«2.5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.»;

1.2. Абзац 8 пункта 2.3 раздела 2 дополнить следующего содержания:

«В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение»;

«В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается»;

1.3. Предложение пункта 3 раздела III Порядка «дает письменный ответ  по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения  обращений граждан Российской Федерации»;» заменить на предложение «получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов»;

1.4. Пункт 4 раздела III Порядка дополнить :

«Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".».

 

2. Заместителю главы администрации Шумаковского сельсовета  Чуйковой Е.А.,. при рассмотрении обращений граждан руководствоваться утвержденным Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Шумаковского сельсовета  Солнцевского района .

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава  Шумаковского сельсовета

Солнцевского района                                                                    А.В. Борисов

Вложения:
Скачать этот файл (69.doc)Постановление №69128 Кб